Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Версия для слабовидящих
 

Настройки отображения

В жизнь современного человека входит все больше государственных услуг, предоставляемых различными ведомствами в электронном виде. Сегодня расширяется и «электронный нотариат». В настоящее время гражданину для подачи документов в электронном виде необходимо иметь личную квалифицированную электронную подпись. Те, кто сталкивался с подобным, знает, что это занимает время и стоит денег. Порой бывает непросто самому разобраться в механизме таких действий. Теперь сам нотариус удостоверяет созданный им электронный документ. Так, с 1 февраля 2019 года в обязанности нотариусов входит подача документов на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет самостоятельно. Теперь гражданам, оформившим, например, свидетельство о праве на наследство, не нужно обращаться в офисы многофункциональных центров с целью регистрации прав на недвижимость. В случаях, если в соответствии с законодательством о нотариате и нотариальной деятельности заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются нотариусом в орган регистрации прав, такие заявление и документы представляются в форме электронного документа, в том числе электронного образа документа. При представлении нотариусом соответствующего заявления в форме электронного документа прилагаемые к нему нотариально оформленные документы представляются в форме:
1) электронного документа, удостоверенного (выданного, совершенного) нотариусом в электронной форме;
2) электронного образа нотариально оформленных документов, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, который удостоверил (выдал, совершил) указанные документы. Удостоверение равнозначности такого электронного образа, изготовленного нотариусом, документу на бумажном носителе не требуется.
При этом значительно сокращены сроки регистрации прав. При подаче нотариусом документов в электронном виде срок составляет 1 рабочий день. Если по каким-либо причинам у нотариуса отсутствует возможность обратиться за регистрацией прав в электронном виде, то он обязан представить документы на бумажном носителе в офис МФЦ, в этом случае регистрация составит 3 рабочих дня с момента приема документов регистрирующим органом.
Впервые с 1947 года Российская Федерация и Королевство Норвегия корректируют государственную границу. 10 лет полевых работ, измерений и официальных дипломатических переговоров завершились подписанием в сентябре 2018 года нового соглашения о границе.
Подписанное соглашение состоит из 1500 страниц и содержит, в том числе, почти 400 протоколов. Подробные протоколы составлены для каждой из 396 пар пограничных столбов. Помимо стоящих напротив друг друга столбов, есть еще текст соглашения, в котором прописано, где точно проходит граница.
Первым и основополагающим документом, регламентирующим прохождение и установление режима между Российской Империей и Королевством Норвегия, стал трактат о границе, подписанный в 1826 г. между двумя государствами. После демаркации российско-норвежской границы в 1947 г. и наведения на границе порядка в соответствии с Договором 1949 года прохождение границы практически не изменилось. Главное отличие состояло в том, что если в документах 1826 г., когда говорилось о прохождении границы по рекам Патсойоки (Паз) и Ворьема, пограничной чертой признавался «стержень сих вод», т.е. «срединная линия русла», а по демаркации и Договору 1947 – 1949 гг. уже речь шла о том, что на реках граница проходит по самому глубокому фарватеру, то есть по тальвегу. Чертой разграничения по водам озер в 1826 г. признавалась их «средина» и «самая большая глубина», а по Договору 1949 г. только тальвег – линия наибольшей глубины.
Поскольку большая часть границы проходит по рекам, то естественное изменение их русла или вмешательство человека, например, строительство плотины каскада Пазских ГЭС, со временем приводит и к изменению протяжённости границы. Согласно договору о границе, её линию необходимо пересматривать каждые 25 лет, но с 1949 года никто не брался за такую работу.
В ходе совместных полевых работ были сделаны как фотографии с воздуха, так и замеры глубины воды. Сегодня оборудование для измерения расстояний и координат более точное и совершенное.
В результате проведенных современных измерений где-то Россия «получила» дополнительно немного суши, а где-то Норвегии «отошли» дополнительные речные участки.
В настоящее время АО «Аэрогеодезия» проводит работы по подготовке картографических материалов по российско-норвежской границе.
Филиал Кадастровой палаты по Мурманской области сообщает об открытии Федеральной кадастровой палатой на своем официальном сайте www.kadastr.ru нового раздела «Вебинары и видеолекции». В первую очередь он ориентирован на представителей профессионального сообщества кадастровых инженеров и других специалистов сферы недвижимости (риелторов, юристов, оценщиков).
В новом разделе будут размещены видеолекции и вебинары, освещающие актуальные вопросы кадастровой деятельности. В свете динамичных изменений, к примеру, в земельном законодательстве многие обучающие материалы окажутся полезны также людям, профессиональная деятельность которых не связана с недвижимостью. Для доступа к информации необходимо зарегистрироваться.
Данный интернет-ресурс будет активно развиваться, обеспечивая специалистов сферы недвижимости информацией в доступной форме. Зарегистрированные пользователи получат сообщения о размещении новых материалов и приглашения на планируемые мероприятия, где смогут задать интересующие вопросы.
Кроме того, на данном ресурсе есть возможность заказа тем для видеолекций и вебинаров, размещения комментариев, отзывов и предложений. Ссылка на раздел с вебинарами и видеолекциями - webinar.kadastr.ru
1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 №217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Согласно вступившему в силу Закону такие виды разрешенного использования земельных участков, как "садовый земельный участок", "для садоводства", "для ведения садоводства", "дачный земельный участок", "для ведения дачного хозяйства" и "для дачного строительства", содержащиеся в ЕГРН и (или) указанные в правоустанавливающих или иных документах, будут считаться равнозначными. При этом расположенные на садовых земельных участках здания, сведения о которых внесены в ЕГРН до дня вступления в силу Закона №217-ФЗ с назначением "жилое", "жилое строение", признаются жилыми домами. Т.е. понятие "жилое строение" поменялось на понятие "жилой дом".
Закон также предусматривает возможность признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в порядке, который установлен Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 №47.
Для признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом теперь действует упрощенный заявительный характер. В соответствии с ним собственник представляет в орган местного самоуправления (непосредственно либо через многофункциональный центр) утвержденный Постановлением пакет документов вместе с заявлением, в котором указываются кадастровый номер садового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на котором они расположены.
Решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании должно быть принято органом местного самоуправления по результатам рассмотрения представленных документов не позднее чем через 45 календарных дней со дня их подачи.
С 1января 2019 года вступил в силу Федеральный Закон от 29июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который, в частности, устанавливает правовой режим огородного земельного участка. Так, в соответствии со статьей 3указанного закона огородный земельный участок – это земельный участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур, с правом размещения хозяйственных построек, не являющихся объектами недвижимости. Данные постройки могут быть предназначены для хранения инвентаря и урожая сельскохозяйственных культур.
Обращаем внимание граждан, что с 1 января 2019 года на огородном участке не допускается возведение объектов капитального строительства и, соответственно, осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на них в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 218-ФЗ.
1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 №217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Согласно вступившему в силу Закону такие виды разрешенного использования земельных участков, как "садовый земельный участок", "для садоводства", "для ведения садоводства", "дачный земельный участок", "для ведения дачного хозяйства" и "для дачного строительства", содержащиеся в ЕГРН и (или) указанные в правоустанавливающих или иных документах, будут считаться равнозначными. При этом расположенные на садовых земельных участках здания, сведения о которых внесены в ЕГРН до дня вступления в силу Закона №217-ФЗ с назначением "жилое", "жилое строение", признаются жилыми домами. Т.е. понятие "жилое строение" поменялось на понятие "жилой дом".
Закон также предусматривает возможность признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в порядке, который установлен Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 №47.
Для признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом теперь действует упрощенный заявительный характер. В соответствии с ним собственник представляет в орган местного самоуправления (непосредственно либо через многофункциональный центр) утвержденный Постановлением пакет документов вместе с заявлением, в котором указываются кадастровый номер садового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на котором они расположены.
Решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании должно быть принято органом местного самоуправления по результатам рассмотрения представленных документов не позднее чем через 45 календарных дней со дня их подачи.
Управлением Росреестра по Мурманской области подведены итоги выполнения мероприятий по достижению целевых показателей целевой модели («дорожной карты») по регистрации права собственности на земельные участки и объекты недвижимости (далее – Дорожная карта).
В 2018 году Правительством Российской Федерации были актуализированы дорожные карты, дополнения и изменения внесены и Дорожную карту по регистрации недвижимости. Несмотря на то, что изменения внесены в июле 2018 года, Управлением достигнуты контрольные значения по основным факторам Дорожной карты на 100%.
Все показатели Дорожной карты имеют стратегическое значение для улучшения инвестиционного климата Мурманской области, однако хотелось бы остановиться на факторах, которые отражают качество предоставления государственных услуг Росреестра.
Во-первых, хотелось бы рассмотреть вопрос доступности получения государственных услуг Росреестра. Предоставление услуг учетно-регистрационной сферы на базе многофункциональных центров является одним основных направлений Плана мероприятий («дорожной картой») по внедрению целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимости». В соответствии с Методикой определения целевых показателей по целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», за 4 квартал 2018 года составил 93,56%.
В настоящее время прием заявителей по вопросам получения государственных услуг Росреестра осуществляется исключительно в офисах многофункциональных центров. Прием документов по экстерриториальному принципу на объекты, расположенные в пределах Мурманской области, функционирует во всех МФЦ. Наличие такого «экстерриториального» приема документов предоставляет заявителям более широкую возможность выбора места и времени получения услуг, сократить время ожидания в очередях и по предварительной записи.
По состоянию на 31.12.2018 в 16 многофункциональных центрах функционировало в среднем 151 окно, в которых заявители могли подать документы на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет. Предоставление услуг Росреестра обеспечено и на выездных рабочих местах многофункциональных центров.
 
Второе направление – качество предоставленных Росреестром государственных услуг, которое определяется по нескольким показателям:
1. Количество ошибок, допускаемых специалистами МФЦ, при приеме документов. Следует отметить, что в течение всего 2018 года количество ошибок, допускаемых специалистами многофункциональных центров, не превысило контрольных значений, установленных Дорожной картой.
2. Доля заявлений о государственной регистрации прав, по которым в регистрационных действиях приостановлено/отказано, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав. Процент приостановлений по государственной регистрации по итогам IV квартала 2018 года составляет 2,97% от общего числа регистрационных действий, процент отказов равен 0,38%, что не превышает предельных значений показателей «Плана мероприятий (“дорожная карта”) по внедрению в Мурманской области целевой модели “Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества” (предельный уровень приостановлений 6%, отказов – 1%).
3. «Срок регистрации права». Значение целевого показателя составляет 7 рабочих дней. В настоящее время значение данного показателя находится в пределах контрольного значения и составляет в целом по Управлению – 6 рабочих дней, по делам, принятым в МФЦ, максимальный срок регистрации – 8 рабочих дней.
Еще один ключевой показатель Дорожной карты - организация «Межведомственного взаимодействия». Возможность получения Управлением документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав, которые находятся в ведении органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, значительно сокращает время сбора и подготовки всех необходимых документов заявителем. Управлением совместно с органами исполнительной власти Мурманской области ведется активная работа с муниципалитетами по переходу на электронное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг. Процент электронного взаимодействия в региональном сегменте СМЭВ по состоянию на 31.12.2018 составляет 89,1%.
В августе 2017 года вступил в силу Федеральный закон №280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» – так называемый Закон о «лесной амнистии».
«Лесная амнистия» направлена на защиту прав добросовестных собственников, чьи земельные участки пересекаются с землями лесного фонда.
Под «лесную амнистию» попали участки, предоставленные гражданам до 08.08.2008 года для садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства и индивидуального жилищного строительства. При этом не имеет значения, когда возникло право на данный участок у его последнего законного владельца, имеются ли на участке постройки и зарегистрированы ли права на них, указана ли в правоустанавливающих документах, кадастровом паспорте или свидетельстве о праве собственности (договоре аренды) категория «земли лесного фонда». Главное, чтобы первичный землеотвод состоялся до 08.08.2008.
Также под «лесную амнистию» попадают земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости, не предназначенные для нужд лесопользования, право собственности на которые зарегистрированы до 01.01.2016. Образование и постановка на кадастровый учет земельного участка под таким зданием теперь осуществляются в обычном порядке на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, пересечение границ образуемого участка с границами лесничества не является препятствием к кадастровому учету такого участка.
Земельные участки, попадающие в границы лесничеств, которые по сведениям Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и (или) правоустанавливающих документов имеют «нелесную категорию», также попадают под действие закона о «лесной амнистии». В этом случае данные ЕГРН получают приоритет перед данными лесного реестра и лесного плана.
Закон о «лесной амнистии» позволяет устранять выявленные противоречия в досудебном порядке.

Важными мерами по профилактике коррупции является неотвратимость ответственности за совершение подобного рода правонарушений.
Конституция Российской Федерации предоставляет гражданам возможность направлять обращения в государственные органы, в том числе о коррупционных правонарушениях, на решения и действия (бездействие) должностных лиц этих и других органов. Для Управления Росреестра по Мурманской области обращения граждан являются важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования на коррупционные проявления. При этом Управление гарантирует, что заявитель не подвергнется преследованию в связи с высказанными в сообщении жалобами, замечаниями и предложениями. Но за заведомо ложный донос о совершенном преступлении и клевету предусмотрена уголовная ответственность.
Также в законодательстве о противодействии коррупции закреплена обязанность госслужащего уведомлять своё начальство, органы прокуратуры о случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, является должностной обязанностью госслужащего, а невыполнение этого требования является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной службы либо привлечение его к иным видам ответственности.
Таким образом, противостоять коррупционным проявлениям возможно совместными усилиями, если граждане повсеместно будут сообщать об известных им фактах коррупции, а госслужащие – неукоснительно выполнять свою обязанность и сообщать о лицах, которые пытаются склонить их к совершению коррупционного правонарушения.
О ставших известными случаях совершения госслужащими Управления Росреестра по Мурманской области коррупционных правонарушений можно сообщить по «телефону доверия» (8152) 45-88-07, который функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в режиме автоответчика, либо на электронные адреса: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Главным признаком любого земельного участка являются его границы. Границы земельного участка определяют его площадь, от которой зависит размер земельного налога. Именно граница земельного участка является предметом спора между соседями или посягательства третьих лиц. Поэтому важно понимать, где границы конкретного земельного участка, установлены они должным образом или нет.

С 1 января 2019 года заработали основные положения Федерального закона № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд».
Законом изменены понятия огородного и садового земельного участка. Теперь огородный земельный участок – это участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения хозяйственных построек, не являющихся объектами недвижимости, предназначенных для хранения инвентаря и урожая сельскохозяйственных культур.
Садовый земельный участок предполагает отдых граждан и (или) выращивания ими для собственных нужд сельскохозяйственных культур на нем с правом размещения садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей.
Строительство объектов капитального строительства на садовых земельных участках допускается только в случае, если такие земельные участки включены в предусмотренные правилами землепользования и застройки территориальные зоны, применительно к которым утверждены градостроительные регламенты, предусматривающие возможность такого строительства. Садовый дом может быть признан жилым домом, жилой дом может быть признан садовым домом в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации. Порядок признания садового дома жилым и наоборот подробно расписан в Постановлении Правительства РФ от 24.12.2018 № 1653 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.
Для этого собственнику дома необходимо обратиться в орган местного самоуправления, представив соответствующее заявление, выписку из Единого государственного реестра недвижимости (представлять не обязательно, указанный документ может быть запрошен органом местного самоуправления по межведомственному информационному взаимодействию) либо правоустанавливающий документ на садовый или жилой дом (в случае если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, нотариально удостоверенное согласие третьих лиц (если объект недвижимости обременен правами этих лиц). Указанные документы должны быть рассмотрены уполномоченным органом в срок не позднее 45 календарных дней со дня подачи заявления. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения собственнику направляется решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо мотивированное решение об отказе в удовлетворении заявления».
«Также до 1 марта 2019 года всем садоводам и дачникам, кто уже построил жилые дома на своих дачных и садовых участках следует поспешить за оформлением права собственности на них. Необходимо подготовить технический план, а затем обратиться в Росреестр, представив правоустанавливающий документ на земельный участок (представлять не обязательно, если сведения о регистрации права уже содержатся в Едином государственном реестре недвижимости), технический план и документ об оплате госпошлины в размере 350 рублей. После 1 марта оформить право на свой дом будет сложнее, нужно будет уведомлять орган местного самоуправления».
Главным признаком любого земельного участка являются его границы. Границы земельного участка определяют его площадь, от которой зависит размер земельного налога. Именно граница земельного участка является предметом спора между соседями или посягательства третьих лиц. Поэтому важно понимать, где границы конкретного земельного участка, установлены они должным образом или нет.
Как правило, границы конкретного земельного участка на местности известны правообладателю. Они обычно представлены природными объектами (ручьи, бровки оврагов, иные элементы ландшафта) и объектами искусственного происхождения (ограждения, стены зданий, заборы и т.п.) Но юридически граница земельного участка должна быть установлена в соответствии с действующим законодательством.
Что же значит «Граница земельного участка установлена в соответствии с действующим законодательством?». Это означает, что земельный участок прошел процедуру межевания, в отношении него выполнены геодезические измерения, границы закоординированы специалистом, координаты поворотных точек его границ определены и сведения о них внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Только установление границы земельного участка и наличие соответствующих сведений о границе в ЕГРН гарантирует защиту от различных земельных споров и посягательств соседей в том числе.
В настоящее время большое количество земельных участков на территории Мурманской области, сведения о которых содержатся в ЕГРН, не имеют точного описания границ. Зачастую, это границы, которые описаны словесно, схематически без координат или с координатами, но не в системе координат МСК-51, или с низкой точностью. Правообладателям таких земельных участков необходимо устанавливать их границы - проводить в отношении своих земельных участков кадастровые работы и вносить уточненные сведения в ЕГРН.
Установлена ли граница земельного участка можно узнать, воспользовавшись электронным сервисом «Публичная кадастровая карта» официального сайта Росреестра https://rosreestr.ru или заказав выписку из ЕГРН».
Федеральным законом от 03.08.2018 №340-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с момента его вступления в силу (04.08.2018) предусмотрен уведомительный порядок начала и окончания строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Правообладатель дачного или садового земельного участка, на которых до дня вступления в силу Федерального закона №340-ФЗ начаты строительство или реконструкция жилого дома (на дачном земельном участке) или жилого строения (на садовом или дачном земельном участке), также вправе до 1 марта 2019 года направить в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления уведомление о планируемых строительстве или реконструкции на соответствующем земельном участке жилого дома, жилого строения.
Заявления о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в таких случаях обязаны направлять уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления либо застройщик в случае неисполнения органом власти указанной обязанности.
Вместе с тем до 1 марта 2019 года допускается осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на жилые строения, жилые дома, созданные на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства, дачного хозяйства, без направления уведомлений о планируемых строительстве или реконструкции указанных объектов и уведомлений об окончании строительства или реконструкции указанных объектов. В данном случае для подготовки технического плана жилого дома или жилого строения, расположенных на соответствующих земельных участках, и их государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав наличие уведомлений не требуется, заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав подается застройщиком (правообладателем садового или дачного земельного участка) либо его представителем.
При этом частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ определены случаи, не ограниченные каким-либо сроком, когда выдача разрешения на строительство не требуется.
Об изменениях с 04.02.2019
реквизитов для перечисления платы по государственной пошлине за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним
 
1. При подаче документов через филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Мурманской области
Получатель средств: УФК по Мурманской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области)
ИНН 5190132523     КПП 519001001
Банк получателя: Отделение Мурманск г. Мурманск
БИК Банка: 044 705 001
Счет получателя:401 018 100 403 000 170 01
КБК 32110807020011000110
ОКТМО 47701000
 
2. При подаче документов через МФЦ
Получатель средств: УФК по Мурманской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области)
ИНН 5190132523     КПП 519001001
Банк получателя: Отделение Мурманск  г. Мурманск
БИК Банка:044 705 001
Счет получателя:401 018 100 403 000 170 01
КБК 32110807020018000110
ОКТМО*
* При подаче документов через Многофункциональный центр указывается ОКТМО по месту расположения МФЦ.
 
Отделы МФЦ, осуществляющие прием документов на регистрацию
ОКТМО
ГОБУ «МФЦ МО» г. Мурманск
47701000
МБУ "МФЦ в Кольском р-не"г.Кола
47605101
МБУ "МФЦ ЗАТО Видяево"
47735000
МКУ МФЦ Кандалакшский р-нг.Кандалакша
47608000
МКУ МФЦ в г. Полярные Зори
47719000
МБУ "МФЦ ЗАТО г. Североморск"
47730000
МБУ "МФЦ ЗАТО г. Заозерск"
47733000
МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск»
47737000
МБУ «МФЦ в г. Мончегорске»
47715000
МКУ «МФЦ г. Кировска»
47712000
МБУ "МФЦ в г. Оленегорске"
47717000
МКУ "МФЦ Ловозерского района" в гп Ревда
47610154
МКУ "МФЦ Ловозерского района" в сп Ловозеро
47610401
МКУ «МФЦ г. Апатиты»
47705000
МКУ "МФЦ Ковдорского района"
47703000
МКУ "МФЦ Печенгский район МО", в том числе:
47615000
городское поселение Заполярный
47615103
городское поселение Никель
47615151
МАУ "МФЦ «Мои документы» в Терском районе" п. Умба
47620151
Об изменении с 04.02.2019г.
реквизитов для перечисления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок
 
При подаче документов через МФЦ
 
Получатель средств: УФК по Мурманской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области)
ИНН 5190132523     КПП 519001001
Банк получателя: Отделение Мурманск г. Мурманск
БИК Банка: 044 705 001
Счет получателя: 401 018 100 403 000 170 01
ОКТМО*
КБК 32111301031018000130
 
* При подаче документов через Многофункциональный центр указывается ОКТМО по месту расположения МФЦ.
 
Отделы МФЦ
ОКТМО
ГОБУ «МФЦ МО» г. Мурманск
47701000
МБУ "МФЦ в Кольском р-не" г.Кола
47605101
МБУ "МФЦ ЗАТО Видяево"
47735000
МКУ МФЦ Кандалакшский р-н г.Кандалакша
47608000
МКУ МФЦ в г. Полярные Зори
47719000
МБУ "МФЦ ЗАТО г. Североморск"
47730000
МБУ "МФЦ ЗАТО г. Заозерск"
47733000
МБУ «МФЦ ЗАТО Александровск»
47737000
МБУ «МФЦ в г. Мончегорске»
47715000
МКУ «МФЦ г. Кировска»
47712000
МБУ "МФЦ в г. Оленегорске"
47717000
МКУ "МФЦ Ловозерского района" в гп Ревда
47610154
МКУ "МФЦ Ловозерского района" в сп Ловозеро
47610401
МКУ «МФЦ г. Апатиты»
47705000
МКУ "МФЦ Ковдорского района"
47703000
МКУ "МФЦ Печенгский район МО", в том числе:
47615000
городское поселение Заполярный
47615103
городское поселение Никель
47615151
МАУ "МФЦ «Мои документы» в Терском районе" п. Умба
47620151
 

Список баннеров