Печать
Категория: Обзоры обращений
Просмотров: 379
В IV квартале 2019 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 125 письменных обращений граждан (22 коллективных обращения и 103 личных обращения), из них:
 
9 – через Правительство Мурманской области;
8 – через ГЖИ Мурманской области.
 
Самыми многочисленными были обращения, в которых поставлены вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере, претензии к работе управляющих компаний, эксплуатации и ремонта жилого фонда, заниженных параметрах отопления, высокой квартплате при невысоком качестве предоставленных коммунальных услуг, перерасчете за услуги ЖКХ.
Большое количество обращений поступило по транспортному обслуживанию пассажиров, оплате, проезду по единым льготным проездным билетам. Также горожане жаловались на уборку мусорных контейнеров в городе, освещению и т.д.
В поступивших обращениях содержались вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, расселением ветхого и аварийного жилья.
Чаще всего поднимались вопросы о неисполнении обслуживающими управляющими компаниями обязательств по уборке подъездов, дворовых территорий, о низком качестве предоставления коммунальных услуг, протечках и ремонте кровель, подъездов, жилых домов, о сносе ветхого и аварийного жилья, о конфликтных ситуациях между соседями, родственниками.
Также граждане сообщали о состоянии дворовых территорий, фасадах жилых домов, кровель, подвалов, подъездов, систем водоотведения и водоснабжения, канализации, содержании и ремонте пешеходных зон, уборке подъездов и вывозе мусора, ремонте автодорог и работе пассажирского транспорта, благоустройстве населенных пунктов, экологии и охране окружающей среды, регулировании численности безнадзорных животных.
Основную долю обращений, поступивших от граждан в IV квартале 2019 года, составили обращения по вопросу ненадлежащего оказания услуг управляющими организациями по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД (31 обращение) оплата строительства, содержание и ремонт жилья (23 обращения) обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, расселение ветхого и аварийного жилья (11 обращений ), и т.д.
В письменных обращениях поднимались также вопросы неудовлетворительного теплоснабжения, обследование жилья, необходимости проведения ремонта и др.
На все поступившие в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района письменные обращения гражданам даны ответы в установленный законодательством срок с подробной информацией и разъяснениями.
 
Жилищно-коммунальная сфера
 
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, расселение ветхого и аварийного жилья
11
Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда
31
Оплата строительства, содержание и ремонт жилья
23
Иные вопросы
5
Социальная сфера
 
Социальное обеспечение и социальное страхование
4
Труд и занятность населения
1
Иные вопросы
1
Экономическое развитие
 
Благоустройство населенных пунктов
13
Дорожное хозяйство, работа пассажирского транспорта
8
Природные ресурсы, охрана окружающей природной среды, гуманное отношение к животным.
5
Сельское хозяйство. Торговля. Осуществление хозяйственной деятельности предприятий. Общественное питание.
3
Иные вопросы
2
Государство, общество, политика
 
Конституционные права и свободы граждан, деятельность органов власти
14
Иные вопросы
2
Оборона, безопасность, законность.
2
 
На личный прием к главе администрации муниципального образования в IV квартале 2019 года обратились 17 заявителей: с жалобами по вопросам ЖКХ (6), оплаты за услуги ЖКХ (4), по вопросам аварийного жилья (4), по вопросам состояния проезжей части дорог и тротуаров (3) и др.
На 13 обращений даны разъяснения в ходе личного приема граждан, по остальным обращениям для изучения вопросов и ответа заявителям главой администрации муниципального образования даны поручения структурным подразделениям.
 
На официальном сайте администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. В IV квартале в «Виртуальную приемную» поступило 3 обращения.
Главой администрации городское поселение проведен общероссийский день приема, граждан по Мурманской области в режиме видео-связи. Проведен Единый прием граждан в режиме видео-связи, в ходе которых принято 8 человек.
Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации городского поселения Кандалакша Кандалакшского района.
Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования городского поселения Кандалакша Кандалакшского района, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Вести Кандалакши».
Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования городского поселения Кандалакша по адресу http://www.amo-kandalaksha.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития города.
Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития городского поселения.
Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов муниципальной власти более открытой.
Информация о работе с обращениями граждан в администрации городского поселения Кандалакша Кандалакшского района ежеквартально размещается на сайте администрации в разделе «Обращения граждан».
Администрацией муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.
Подводя итог, стоит сказать, что рассмотрение обращений граждан, является одним из важнейших и объективных каналов связи муниципальных служащих с населением.
В настоящее время получение обратной связи особенно актуально. Выявление социально-экономических «слабых мест», требующих принятия первоочередных мер в ситуации ограниченности бюджетных средств, позволяет совместно населению городского поселения и власти находить наиболее оптимальные и эффективные решения.