Печать
Категория: Обзоры обращений
Просмотров: 1062
В I квартале 2016 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 127 письменных обращений граждан (25 коллективных обращений и 102 личных обращения), из них:
10 – через Администрацию Президента Российской Федерации;
4 - через Мурманскую областную Думу;
18 – через Правительство Мурманской области;
15 – через ГЖИ Мурманской области.
Основную долю обращений, поступивших от граждан в I квартале 2016 года, составили обращения по вопросу ненадлежащего оказания услуг управляющими организациями по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД (36 обращений - 28, 35 %), осуществления муниципального жилищного контроля (4 обращения – 3,15%) и предоставления жилого помещения (16 обращений – 12, 6 %). В письменных обращениях поднимались также вопросы неудовлетворительного теплоснабжения (8 обращений – 6,3 %), состояния дорог (7 обращений – 5,51 %), благоустройства (5 обращений-3,94 %), оплаты коммунальных услуг (5 обращений – 3,94 %), необходимости проведения ремонта (6 обращений – 4,72 %) и др.
На все поступившие в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района письменные обращения гражданам даны ответы в установленный законодательством срок с подробной информацией и разъяснениями.
На личный прием к главе администрации муниципального образования в I квартале 2016 года обратилось 26 человек: с жалобами по вопросам ЖКХ (9), оплаты за услуги ЖКХ (6), по вопросам состояния проезжей части дорог и тротуаров (5) и др.
На 3 обращения даны разъяснения в ходе личного приема граждан, по остальным обращениям для изучения вопросов и ответа заявителям главой администрации муниципального образования даны поручения структурным подразделениям.