Печать
Категория: Обзоры обращений
Просмотров: 794
В 2014 году в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 113 обращений граждан, в которых поставлено 116 вопросов. Основную часть составляют личные обращения граждан – 94 (83, 2 %). На 111 обращений направлены ответы заявителям, 2 обращения оставлены на длительном контроле в связи с продлением срока их рассмотрения на 30 календарных дней.
Из общего числа зарегистрированных обращений определенная их часть поступила из:
Администрации Президента Российской Федерации – 20
Мурманской областной Думы – 7
Правительства Мурманской области – 28
Государственной жилищной инспекции Мурманской области – 4.
Анализ обращений по типам проблем показывает, что основную их часть составляют вопросы предоставления жилья, жилищные и жилищно-коммунальные проблемы, предложения граждан по улучшению благоустройства городского поселения в целом и дворовых территорий в частности.
Так, например, из 113 поступивших обращений, большую их часть составляют обращения по вопросам:
- предоставления жилого помещения – 47 (41,5 %)
- благоустройства – 10 (8,9 %)
- необходимости проведения ремонтов различных видов – 7 (6,2 %)
- жалобы на соседей – 5 (4,4 %)
-  теплоснабжения – 5 (4,4 %)
Особую группу составляют обращения по вопросу поиска мест захоронения родственников, погибших в период Великой Отечественной войны – 4 (3,5 %)
В связи с передачей в 2014 году части полномочий муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района обращения, содержащие жилищные и жилищно-коммунальные проблемы, предложения граждан по улучшению благоустройства и др. направлялись для исполнения в администрацию муниципального образования Кандалакшский район (из 113 обращений переадресовано 20).