Печать
Категория: Обзоры обращений
Просмотров: 433
Во II квартале 2018 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 151 письменных обращений граждан (29 коллективное обращение и 122 личных обращений), из них:
 
3 – через Администрацию Президента Российской Федерации;
8 – через Правительство Мурманской области;
20 – через ГЖИ Мурманской области.
 
Самыми многочисленными были обращения, в которых поставлены вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере (93), эксплуатации и ремонта жилого фонда, плате за отопление квартир переведенных на электрообогрев, заниженных параметрах отопления, высокой квартплате при невысоком качестве предоставленных коммунальных услуг, перерасчете за услуги ЖКХ.
В 18 обращениях содержались вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, расселением ветхого и аварийного жилья.
Чаще всего поднимались вопросы о неисполнении обслуживающими управляющими компаниями обязательств по уборке подъездов, дворовых территорий, о низком качестве предоставления коммунальных услуг, протечках и ремонте кровель, подъездов, жилых домов, о сносе ветхого и аварийного жилья, о конфликтных ситуациях между соседями, родственниками.
Также граждане сообщали о состоянии дворовых территорий, фасадах жилых домов, кровель, подвалов, подъездов, систем водоотведения и водоснабжения, канализации, содержании и ремонте пешеходных зон, уборке подъездов и вывозе мусора, ремонте автодорог и работе пассажирского транспорта, благоустройстве населенных пунктов, экологии и охране окружающей среды, регулировании численности безнадзорных животных.
Основную долю обращений, поступивших от граждан в II квартале 2018 года, составили обращения по вопросу ненадлежащего оказания услуг управляющими организациями по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД (43 обращения), благоустройства (11 обращений), предоставления жилого помещения (18 обращений), осуществления муниципального жилищного контроля (50 обращений), дорожного хозяйства, работы пассажирского транспорта (13), предоставления информации (5 обращений) и др.
В письменных обращениях поднимались также вопросы неудовлетворительного теплоснабжения, обследование жилья, необходимости проведения ремонта и др.
На все поступившие в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района письменные обращения гражданам даны ответы в установленный законодательством срок с подробной информацией и разъяснениями.
 
Оплата строительства, содержание и ремонт жилья 50
Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда 48
Обеспечение граждан жильем, пользование жилищным фондом, расселение ветхого и аварийного жилья 18
Дорожное хозяйство, работа пассажирского транспорта 13
Благоустройство населенных пунктов 11
Сельское хозяйство. Торговля. Осуществление хозяйственной деятельности предприятий. Общественное питание. 3
Предоставление информации (оформление документов) 2
И др 6
 
Статистика проблемных вопросов приведена в таблице и диаграмме.
 
 
На личный прием к главе администрации муниципального образования во II квартале 2018 года обратились 14 человек: с жалобами по вопросам ЖКХ (6), оплаты за услуги ЖКХ (2), по вопросам аварийного жилья (2), по вопросам ремонта (1), по вопросам состояния проезжей части дорог и тротуаров (2) и др.
На 2 обращения даны разъяснения в ходе личного приема граждан, по остальным обращениям для изучения вопросов и ответа заявителям главой администрации муниципального образования даны поручения структурным подразделениям.
 
Статистика проблемных вопросов приведена в таблице и диаграмме.
 
 
На официальном сайте администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. Во 2 квартале в «Виртуальную приемную» поступило 8 обращений.
Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации городского поселения Кандалакша Кандалакшского района.
Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования городского поселения Кандалакша Кандалакшского района, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Вести Кандалакши».
Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования городского поселения Кандалакша по адресу http://www.amo-kandalaksha.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития города.
Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития городского поселения.
Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов муниципальной власти более открытой.
Информация о работе с обращениями граждан в администрации городского поселения Кандалакша Кандалакшского района ежеквартально размещается на сайте администрации в разделе «Обращения граждан».
Администрацией муниципального образования городского поселения Кандалакша Кандалакшский район и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.