Печать
Категория: Обзоры обращений
Просмотров: 362
В I квартале 2018 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 125 письменных обращений граждан (8 коллективное обращение и 117 личных обращений), из них:
2 – через Администрацию Президента Российской Федерации;
15 – через Правительство Мурманской области;
9 – через ГЖИ Мурманской области.
Наибольшее количество письменных обращений в течение отчетного периода поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Часть вопросов посвящена ремонту, строительству и расчистке дорог. Также жители обращались по вопросам капитального ремонта домов, водоснабжения, отопления жилых домов.
Не малую часть в обращениях граждан занимают жилищные вопросы. Доминирующими здесь, по-прежнему остаются вопросы улучшения жилищных условий, предоставления жилья. Увеличилось и количество вопросов по переселению из ветхого и аварийного жилья.
Из всего спектра вопросов наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы оплаты жилья и коммунальных услуг, благоустройство дворов и детских площадок, ремонт дорог, капитальный ремонт дома, ремонт систем ГВС и ХВС. Одна из самых больных тем, затронутая в письмах, это неудовлетворительная работа управляющих компаний (вопросы ремонта и содержания жилищного фонда). Немало поступило вопросов по увеличению тарифов и некорректному начислению управляющими компаниями платы на жилищно-коммунальное услуги, при этом авторы обращали внимание на несоответствие цен и качества предоставляемых услуг (водоснабжение, электроснабжение, отопление).
 
Статистика обращений.
 
Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда 37
Благоустройство городов и поселков 6
Оплата строительства, содержание и ремонт жилья 9
Работа пассажирского транспорта 8
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) 7
Выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества 3
Благоустройство города 8
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ) 6
Дорожное хозяйство 7
Обеспечение граждан жильем, пользование жилищным фондом, расселение ветхого и аварийного жилья 7
Разрешение жилищных споров (соседи) 6
Строительные недоделки 5
Борьба с антисанитарией. Уборка мусора 4
Трудоустройство 3
Безнадзорные животные 2
Реклама (за исключением рекламы в СМИ) 1
Чествование жителей 1
И др 5
 
 
Продолжается работа по проведению приемов граждан по личным вопросам главой администрации, его заместителями и руководителями структурных подразделений.
За I квартал проведено 3 приема граждан. По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы проинформированы письменно. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. По вопросам, требующим проверки, дополнительного рассмотрения, конкретных действий население обращалось с письменными заявлениями.
Из общего количества обращений более 50% вопросов были заданы на тему улучшения качества жилищно-коммунального обслуживания, затем вопросы строительства, далее землеустройства, вопросы транспорта и связи, вопросы улучшения жилищных условий и т.д.
На официальном сайте администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. В I квартале в «Виртуальную приемную» поступило 8 обращений.
Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации городского поселения Кандалакша Кандалакшского района.
Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования городского поселения Кандалакша Кандалакшского района, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Вести Кандалакши».
Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования городского поселения Кандалакша по адресу http://www.amo-kandalaksha.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития города.
Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития городского поселения.
Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов муниципальной власти более открытой.
Информация о работе с обращениями граждан в администрации городского поселения Кандалакша Кандалакшского района ежеквартально размещается на сайте администрации в разделе «Обращения граждан».
Администрацией муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.
Подводя итог, стоит сказать, что рассмотрение обращений граждан, является одним из важнейших и объективных каналов связи муниципальных служащих с населением.
В настоящее время получение обратной связи особенно актуально. Выявление социально-экономических «слабых мест», требующих принятия первоочередных мер в ситуации ограниченности бюджетных средств, позволяет совместно населению городского поселения и власти находить наиболее оптимальные и эффективные решения.
В администрации города большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. Еженедельно на планерных совещаниях у главы администрации рассматривается качество подготовки ответов заявителям и соблюдение установки сроков работы с обращениями граждан.
Вся работа с обращениями граждан в администрации города построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты их прав и законных интересов.