Адрес:
Уважаемые посетители сайта!
 
      Приветствуем Вас в Интернет-приемной администрации МО г.п.Кандалакша Кандалакшского района!
 
      Этот раздел сайта администрации МО г.п.Кандалакша Кандалакшского района является средством реализации закрепленного Конституцией Российской Федерации права граждан на обращение в органы местного самоуправления
 
      С помощью Интернет-приемной Вы можете:
 
      - Направить обращение по вопросам, отнесенным к компетенции администрации МО г.п.Кандалакша Кандалакшского района;
      - Задать интересующей Вас вопрос главе администрации МО г.п.Кандалакша Кандалакшского района, руководителям структурных подразделений администрации и получить ответ на него;
      - Выступить с предложением и инициативой;
      - Открыто высказать свое мнение по тем или иным актуальным темам.

      Обращения, направленные в электронном виде через сайт администрации МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
      Ответы на обращения направляются обычной почтой по почтовому адресу, указанному Вами в форме отправки обращения, или по электронному адресу заявителя. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
      Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете, позвонив по телефону: 9-70-25 (специалист по работе с обращениями граждан - Мосендз Лилия Викторовна).
 
      Уважаемые посетители сайта!

      Посредством Интернет-приемной Вы можете сообщить о случаях нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов муниципальными служащими администрации МО г.п.Кандалакша Кандалакшского района.

Отправить письмо
(опционально)
Как обратиться в администрацию МО г.п.Кандалакша:
Конституцией Российской Федерации гражданам Российской Федерации предоставлено право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно (ст. 2 федерального закона № 59-ФЗ)
Обращения граждан в администрацию МО г.п.Кандалакша Кандалакшского района могут быть поданы в письменной форме: лично, по почте, с помощью телеграфа и телетайпа, факса, электронной почты, а также устно должностному лицу, наделенному правом и обязанностью рассмотрения обращений, или ведущему прием граждан.
Письменные обращения поступают в административно-правовой отдел, к специалисту по кадрам и работе с обращениями граждан, и рассматриваются в соответствии с порядком работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации МО г.п.Кандалакша.
 
ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ
 
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение;
- либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии (ст.7 федерального закона № 59-ФЗ).
 
ПРАВА ГРАЖДАН ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
 
Гражданин, чье обращение рассматривает орган местного самоуправления или должностное лицо, имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст.11 федерального закона № 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения (ст.5 федерального закона № 59-ФЗ).