С 7 по 12 июня 2016 года во второй раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла, как и в прошлом году, стало Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Впервые Неделя Российского Ритейла прошла со 2 по 6 июня 2015 года и собрала более 3 000 участников, что уже само по себе является значительным событием, и состояла из нескольких блоков.
• Форум «RETAIL VISION» с участием руководителей Правительства Российской Федерации и государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных торговых организаций, крупнейших организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
• Выставка RETAIL’S WORLD продемонстрировала передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
• В рамках RETAIL’S WORLD прошел ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
• Профессиональный отраслевой конкурс RUSSIAN RETAIL AWARDS;
• Конференция «СТМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ» – рабочая встреча производителей и розничных сетей по поставкам товаров под Собственными Торговыми Марками;
• Инновационные Retail Туры, которые продемонстрировали современные логистические комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
• RETAILER RUSSIA TOP-200 - Издательский Дом RETAILER по многолетней традиции представил новую версию своего знаменитого исследования про 200 крупнейших по выручке розничных компаний России.
• ЦЕНТР ПЕРЕГОВОРОВ “арендаторов” и “арендодателей” торговой недвижимости - новейший проект Издательского Дома RETAILER. Более 50 представителей департаментов развития эффективно развивающихся розничных компаний провели прямые переговоры.
• Ярким праздником стала спортивная РИТЕЙЛИАДА с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу ACORT RETAILER CUP.
Ритейл – переводится с английского языка как розница или розничная торговля. Самым первым примером, который подходит под определение ритейл – это всем известный рынок и магазины.
С программой мероприятия можно ознакомиться на сайте http://rusretailweek.ru/