Ссылки





 

Учёт и идентификация хозяйствующих субъектов в составе Статистического регистра Росстата осуществляется органами государственной статистики во взаимодействии с органами государственной регистрации (налоговыми органами).

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области информирует о начале приема заявок на участие в ежегодном областном конкурсе «Предприниматель года».

По данным сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Кандалакшского района за 2010 год (статистический бюллетень 2012 года) (В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся один раз в пять лет по муниципальным округа и районам).

В целях оказания маркетинговой и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (Субъекты МСП) АО «Корпорация «МСП» в 2016 году запустила информационный ресурс «Бизнес-Навигатор малого и среднего предпринимательства».

В целях охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака 23.02.2013 принят Федеральный закон № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

Об изменениях законодательства в сфере регулирования розничной продажи алкогольной продукции

Общедоступная справочная ярмарочных площадок Мурманской области

С 7 по 12 июня 2016 года во второй раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла, как и в прошлом году, стало Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Впервые Неделя Российского Ритейла прошла со 2 по 6 июня 2015 года и собрала более 3 000 участников, что уже само по себе является значительным событием, и состояла из нескольких блоков.
• Форум «RETAIL VISION» с участием руководителей Правительства Российской Федерации и государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных торговых организаций, крупнейших организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
• Выставка RETAIL’S WORLD продемонстрировала передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
• В рамках RETAIL’S WORLD прошел ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
• Профессиональный отраслевой конкурс RUSSIAN RETAIL AWARDS;
• Конференция «СТМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ» – рабочая встреча производителей и розничных сетей по поставкам товаров под Собственными Торговыми Марками;
• Инновационные Retail Туры, которые продемонстрировали современные логистические комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
• RETAILER RUSSIA TOP-200 - Издательский Дом RETAILER по многолетней традиции представил новую версию своего знаменитого исследования про 200 крупнейших по выручке розничных компаний России.
• ЦЕНТР ПЕРЕГОВОРОВ “арендаторов” и “арендодателей” торговой недвижимости - новейший проект Издательского Дома RETAILER. Более 50 представителей департаментов развития эффективно развивающихся розничных компаний провели прямые переговоры.
• Ярким праздником стала спортивная РИТЕЙЛИАДА с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу ACORT RETAILER CUP.
Ритейл – переводится с английского языка как розница или розничная торговля. Самым первым примером, который подходит под определение ритейл – это всем известный рынок и магазины.
С программой мероприятия можно ознакомиться на сайте http://rusretailweek.ru/
Меры региональной поддержки МСП в Мурманской области

В период подготовки Олимпиады-2014 были внесены существенные изменения в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» в части классификации объектов туристской индустрии и аккредитации организаций для проведения работ по классификации. Также были разработаны и введены в действие новые национальные стандарты, регламентирующие деятельность средств размещения различных видов.
Проведение обязательной классификации средств размещения перед Олимпиадой в Сочи дало мощный импульс к повышению качества предоставляемых услуг. Аналогичный стимул сегодня необходим всем средствам размещения, остро необходимы знания российских законов и стандартов. В Мурманской области есть немало «горе-гостиниц» с совковым сервисом и допотопными корпусами, при этом такие предприятия предлагают цены, как у «пятизвездочных» отелей. Даже одна такая гостиница может создать нехорошую репутацию всей Мурманской области. Поэтому главная цель классификации гостиниц - повышение уровня качества сервиса. Изменить ситуацию коренным образом поможет разработка системы обязательной классификации средств размещения.
Доводим до Вашего сведения, что с 1 июля 2016 года классификация гостиниц и иных средств размещения является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. Это означает, что средства размещения, не прошедшие процедуру классификации, не имеющие свидетельства о присвоении категории «без звезд», «одна звезда», «две звезды», «три звезды», «четыре звезды», «пять звезд» и не внесенные в федеральный перечень туристских объектов классификация-туризм.рф НЕ ИМЕЮТ ПРАВА предоставлять услуги по размещению. Свидетельство выдается сроком на 3 года.
Постоянное совершенствование безопасности пищевой продукции, предоставляемой предприятиями, является главным условием обеспечения конкурентоспособности и устойчивого положения предприятия на рынке, основой лидерства и успеха в бизнесе.
Все национальные правительства стремятся к обеспечению процветания местных малых предприятий пищевой промышленности, но в то же время они должны охранять здоровье населения.
Для этого важно разработать политику безопасности пищевых продуктов и стратегию для внедрения и соблюдения принципов НАССР на малых и (или) менее развитых предприятиях. Они, не являясь экспортерами продовольствия, тем не менее оказывают сильное воздействие на местную и региональную экономику и потенциально огромное влияние на здоровье потребителей.
Хотя не существует однозначного, четкого и общепринятого определения малых предприятий, такие предприятия классифицируются по количеству работников, товарообороту и уровню прибыли. Малые предприятия обслуживают местных потребителей, занимают ограниченную долю на рынке, находятся в собственности одного лица или небольшой группы лиц, которые все вопросы менеджмента обычно решают сами с незначительной помощью других людей. Такие предприятия ведут свой бизнес независимо, то есть они не являются частью и не принадлежат более крупным фирмам.
Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 880 был утвержден Технический регламент Таможенного союза TP ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции». Согласно п. 2 ст. 10 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» при осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции, производитель (изготовитель) должен разработать, внедрить и поддерживать процедуры, основанные на принципах ХАССП (в английском написании НАССР - анализ рисков и критические точки контроля). А следовательно, к 1 июля 2014 года (момента окончания переходного периода вступления в силу TP ТС 021/2011) все производители (изготовители) пищевой продукции трех стран - членов Таможенного союза обязаны были внедрить процедуры НАССР.
Необходимо помнить, что потребитель нуждается в безопасных пищевых продуктах независимо от того, покупаются они в малой, средней или крупной фирме.
Безопасность является базовым требованием к показателям и характеристикам качества продукции и услуг. В основе обеспечения безопасности питания лежит пищевая гигиена — все условия и меры, необходимые для обеспечения безопасности и пригодности пищевых продуктов и услуг общественного питания на всех этапах пищевой цепи. Уровень эффективности пищевой гигиены предприятия определяет его корпоративную культуру, конкурентоспособность, безопасность и качество продукции и услуг.
Систему НАССР разрабатывают с учетом семи основных принципов':
1. Анализ опасностей (идентификация потенциальных опасностей и их оценка) на всех стадиях «жизненного цикла» продуктов - от получения сырья (разведения или выращивания) до конечного потребления, включая этапы переработки, хранения и реализации.
2. Выявление критических контрольных точек (ККТ) в производстве для устранения (минимизации) опасности или возможности ее появления. При этом рассматриваемые операции производства пищевых продуктов могут охватывать поставку сырья, подбор ингредиентов, переработку* хранение, транспортирование, складирование и реализацию продукции.
3. Установление критических пределов (предельных значений наблюдаемых и измеряемых параметров) в ККТ.
4. Разработка системы мониторинга, позволяющая проводить контроль ККТ на основе планируемых мер и наблюдений для обеспечения соответствия установленным критическим пределам.
5. Разработка коррекций и корректирующих действий для применения их в случаях обнаружения отклонений от критических пределов.
6. Разработка и применение (поддержание) процедур верификации с целью подтверждения результативности функционирования системы НАССР.
7. Документирование процедур системы НАССР и ведение записей, необходимых в соответствии с процедурами системы НАССР.
Несмотря на первоначальное внутреннее сопротивление, малые предприятия не должны относиться к системе НАССР как к некоему бремени. Наоборот, малые предприятия должны отдать ей должное, как относительно простому методу, позволяющему продемонстрировать клиентам высокие стандарты своего производства.
Концепция НАССР позволяет внедрить принципы НАССР с необходимой гибкостью, что дает возможность сделать это в любой ситуации. В данной брошюре рассматриваются возможности такого гибкого подхода и приводятся рекомендации по упрощенному внедрению системы НАССР, особенно на малых предприятиях.
За несоблюдение производителем пищевой продукции требований TP ТС 021/2011 установлена административная ответственность в соответствии с ч. 1-3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа до 1 млн. рублей.
Консалтинговый центр Северной торгово-промышленной палаты оказывает услуги по разработке и внедрению системы ХАССП. Высококвалифицированные специалисты готовы оказать консультационную и методическую помощь.
Обращаться по тел. (88152) 55-47-22 (Бортко Наталья Борисовна) или на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Агентство стратегических инициатив

Инновационный портал Мурманской области

Инвестиционный портал регионов России

ФОНД РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (ФОРМАП)

МУРМАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР (МРИБИ)

Евро Инфо Консультационный Центр Мурманской области (ЕИКЦ)

Агентство поддержки малого и среднего бизнеса

Центр поддержки предпринимательства Мурманской области

Корпорация развития Мурманской области

Центр кластерного развития

Министерство экономического развития РФ

Министерство экономического развития Мурманской области

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

Федеральный Портал малого и среднего предпринимательства

Портал малого и среднего предпринимательства

Портал информационной поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске

Федеральное агентство по туризму

Официальный туристический портал Мурманской области

МСП Банк

Новостной реестр выгодных предложений регионов России

Совет при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России

Бизнес-омбудсмен (Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей)

Уполномоченный по защите прав предпринимателей при Губернаторе Мурманской области

Российский союз промышленников и предпринимателей

Союз промышленников и предпринимателей Мурманской области

Торгово-промышленная палата РФ (ТПП)

Реестр надежных партнеров

Северная Торгово-Промышленная Палата (СТПП)

Опора России

Общероссийский народный фронт

Бизнес против коррупции (Центр Общественных процедур)

Ассоциация менеджеров (Деловое объединение России)

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ)

Деловая Россия (Общероссийская общественная организация)

Международный центр арктического сотрудничества (МЦАС / ICAC)

Производство России (интернет-выставка)

Российский экспортный центр

Ассоциация индустриальных парков

Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ)

Национальная ассоциация институтов закупок (НАИЗ)

КПМГ (cutting through complexity)

Инновации в России

PricewaterhouseCoopers (PwC) в России

Компания EY (Ernst & Young Global Limited) в России

Международный институт бизнес-образования (НОУВПО)

Газета «Коммерсант» (официальный сайт)

«Российская Газета» (официальный сайт)

Мурманское Рекламное агентство «XXI век»

Корпорация развития малого и среднего предпринимательства



Текст взят с www.kandalaksha-admin.ru